Как сделать здания опорой устойчивой мобильности
Сравнение правового регулирования велосипедных и автомобильных внеуличных парковок в Европе
Фото обложки: Petra Appelhof/BYCS
Перевели доклад Европейской федерации велосипедистов (ECF) о правовом регулировании велосипедных и автомобильных парковок в странах Европы.

Лёгкий доступ к парковке — ключевой фактор, который влияет на ежедневный выбор людьми средства передвижения. Это в равной степени относится как к велосипедным, так и к автомобильным парковкам. В научном сообществе существует консенсус по поводу того, что доступность автопарковок стимулирует приобретение и использование автомобилей. При лёгком доступе к внеуличным парковкам семьи приобретают больше автомобилей и чаще их используют. При этом градостроительные нормативы зачастую содержат требования к минимальному допустимому количеству парковочных мест для автомобилей, но даже не упоминают места хранения велосипедов.

Авторы доклада сравнивают требования по обеспечению зданий местами для хранения велосипедов и автомобилей в Европе, дают рекомендации по изменению нормативной базы.

Наш анализ градостроительных нормативов регионов России.
С вашей поддержкой мы сможем сделать больше!